Киберспортивные сервисы данных

Свобода выбора входит в стандартную комплектацию нашего Esportsbook, поэтому, если вам нужны какие-либо рекомендации по выбору правильных пакетов данных, торговых решений или программных систем в киберспорте для вашего бизнеса, мы можем порекомендовать подходящего партнера, который соответствует вашим требованиям, и организовать более выгодные рекламные объявления с нашими партнерами от вашего имени.

Индивидуальные услуги

Чтобы выделиться на рынке среди ваших клиентов или соответствовать особым эксплуатационным требованиям, вашему бизнесу могут потребоваться дополнительные услуги или специальные функции. EsportsConstruct может предоставить более индивидуальное решение для вашего бизнеса. Наш Esportsbook под ключ может быстро доставить вас на рынок, но именно оптимизация после выхода в продакшен может помочь вам покорить эту сферу.

Дорожная карта и новые функции

Новые функции, которые являются частью нашей дорожной карты, будут предоставляться без дополнительной оплаты в соответствии с нашими собственными сроками, однако любые новые дополнительные функции или запросы на изменение, не включенные в нашу дорожную карту, подпадают под наши индивидуальные услуги. Постоянное совершенствование важно для нас и позволяет нам оставаться в авангарде - ожидайте регулярных выпусков обновлений для нашей Esportsbook с четкой информацией о том, какие функции и когда станут доступны.

Операционная и техническая поддержка

Мы предлагаем высококонкурентное соглашение об уровне обслуживания - предоставление вашему бизнесу поддержку, в которой он нуждается, тогда, когда он в ней больше всего нуждается. Мы разделяем одни и те же цели и стремимся предоставлять лучший уровень обслуживания для достижения этих целей вместе с вами.

Esports Data Services

Freedom of choice comes standard with our Esportsbook, so if you need any guidance on choosing the correct Esports data packages, Esports trading solutions or software systems for your business we can recommend the right partner to suit your requirements and arrange more favorable commercials with our partners on your behalf.

Customized Services

To stand out in the market with your customers or to meet special operational requirements, your business may require additional services or custom  features.  EsportsConstruct can deliver a more bespoke solution for your business.  Our turn-key Esportsbook can get you fast to market, but it's post-go live optimizations that can help you conquer it.  Innovate with us

SAAS

New features which are a part of our roadmap will be delivered without additional charge in accordance with our own timelines, however any new additional feature or change requests not in our roadmap falls under our Customized Services. Continuous improvement is important to us and keeps us on the cutting edge - expect regular update releases for our Esportsbook with clear communication about which features become available and when.

Operational & Technical Support

We offer a highly competitive SLA - giving your business the support it needs, when it needs it most.  We share the same goals and strive to deliver the best service levels to meet those goals with you.