Контакты

EsportsConstruct GmbH

Hartmannstr. 31.
67487 Maikammer
Германия

Телефон: +49 6321 9542818
Email: hello@esportsconstruct.com

Geschäftsführer: Mathias Schmedeshagen
Amtsgericht: Ludwigshafen a.Rhein HRB 64961
USt-IdNr: DE306760362

Legal Notice:

Авторские права защищены:

Все тексты, изображения и графики защищены авторским правом для:
© 2020 - EsportStruct GmbH

Не весь контент этого онлайн-присутствия является собственностью EsportsConstruct, некоторые изображения/графика являются предметом платформы Vector/Images, на которую EsportsConstruct имеет Лицензию для коммерческого использования. Однако все содержимое не может быть скопировано, распространено, изменено или предоставлено третьим лицам в коммерческих целях и, следовательно, защищено.

Ссылки:

В случае прямых или косвенных ссылок на внешние веб-сайты («гиперссылки»), которые лежат за пределами зоны ответственности автора, обязательство по ответственности вступает в силу только в том случае, если автор знал о содержании, и это было технически возможно и разумно. для него, чтобы предотвратить использование в случае незаконного содержания. Автор настоящим прямо заявляет, что на момент размещения ссылки на связанных страницах не было обнаружено незаконного содержания. Автор не имеет никакого влияния на текущий и будущий дизайн, содержание или авторство связанных страниц. Таким образом, он категорически дистанцируется от всего контента на всех связанных / связанных страницах, который был изменен после создания ссылки. Это заявление относится ко всем ссылкам и отсылкам, размещенным на собственном веб-сайте компании, а также к сторонним записям в гостевых книгах, дискуссионных форумах, каталогах ссылок, списках рассылки и всех других формах баз данных, созданных автором, содержание которых можно получить извне. За незаконный, неправильный или неполный контент и, в частности, за ущерб, возникший в результате использования или неиспользования информации, предоставленной таким образом, ответственность несет только провайдер страницы, на которую сделана ссылка, а не тот, кто просто ссылается на соответствующий публикация по ссылкам.

Юридическая сила этого отказа от ответственности:

Этот отказ от ответственности следует рассматривать как часть интернет-публикации, с которой вы были перешли. Если части или отдельные формулировки этого текста не должны, больше или не полностью соответствовать применимой правовой ситуации, остальные части документа остаются неизменными по своему содержанию и действию.

Imprint

EsportsConstruct GmbH

Hartmannstr. 31
67487 Maikammer
Germany

Telephone: +49 6321 9542818
E-mail: hello@esportsconstruct.com

Geschäftsführer: Mathias Schmedeshagen
Amtsgericht: Ludwigshafen a.Rhein HRB 64961      
USt-IdNr: DE306760362

Legal Notice:

Copyrights, Author and trademark rights:

All texts, images and graphics are protected by copyright for:
© 2020 EsportsConstruct GmbH

Not all content of this online presence are property of EsportsConstruct, some images/graphics are subject to a Vector/Images platform to which EsportsConstruct owns Licensing for commercial use. However, all contents may not be copied, distributed, changed or made accessible to third parties for commercial purposes and are therefore protected.

References and links:

In the case of direct or indirect references to external websites ("hyperlinks") that lie outside the author's area of ​​responsibility, a liability obligation would only come into force if the author was aware of the content and it was technically possible and reasonable for him to prevent use in the event of illegal content. The author hereby expressly declares that at the time of linking, no illegal content was recognizable on the linked pages. The author has no influence whatsoever on the current and future design, content or authorship of the linked pages. He therefore hereby expressly distances himself from all content on all linked / connected pages that were changed after the link was created. This statement applies to all links and references set within the company's own website as well as to third-party entries in guest books, discussion forums, link directories, mailing lists and all other forms of databases set up by the author, the content of which can be accessed externally. For illegal, incorrect or incomplete content and in particular for damage resulting from the use or non-use of information provided in this way, the provider of the page to which reference is made is solely liable, not the one who merely refers to the respective publication via links.

Legal validity of this disclaimer:

This disclaimer is to be regarded as part of the internet publication which you were referred from. If parts or individual formulations of this text should not, no longer or not completely correspond to the applicable legal situation, the remaining parts of the document remain unaffected in their content and validity.